Дубенок Сергей Николаевич
1958 года рождения, образование высшее
Дубенок Сергей Николаевич
1958 года рождения, образование высшее
Пн. – Чт. с 08:00 до 17:15 обед с 13:00 до 14:00;
Пт. с 08:00 до 16:00 обед с 13:00 до 14:00;
Выходные: суббота и воскресенье.
№ | Наименование услуги | Исполнитель, адрес, контактный телефон | Перечень необходимых документов | Сроки исполнения, дни приема | Результат оказания услуги |
---|---|---|---|---|---|
1 | Работа с обращениями граждан и представителей организаций | Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС МР «Мосальский район», г.Мосальск ул.Ленина, д. 16 тел. 2-17-10 | Устные или письменные обращения граждан. Устные обращения поступают на личном приеме | 30 дней с момента регистрации. Согласно режиму работы | Практическое решение вопроса, предоставление информации |
Целью деятельности отдела является планомерное развитие района в сфере муниципального и дорожного хозяйства путем удовлетворения потребностей населения района, выполнение мероприятий по гражданской обороне и предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.
Отдел муниципального хозяйства, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МР «Мосальский район» является структурным подразделением администрации муниципального района «Мосальский район».
Отдел в своей деятельности функционально подчиняется заместителю главы администрации МР «Мосальский район» по муниципальному и сельскому хозяйству – Кошелеву Алексею Викторовичу;
Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Калужской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Уставом муниципального района «Мосальский район», решениями Районного Собрания МР «Мосальский район», постановлениями и распоряжениями администрации МР «Мосальский район», другими нормативными правовыми актами и Положением об отделе
К основным задачам Отдела относится следующие вопросы:
1. Реализация мероприятий в сфере муниципального хозяйства по обеспечению жилищными и коммунальными услугами потребителей на территории района.
2. Организация строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта и содержания муниципальных автомобильных дорог между населенными пунктами муниципального района «Мосальский район».
3. Организация и контроль инвестиционных программ (проектов) в жилищно-коммунальной сфере.
4. Организация и контроль мероприятий в области энергетики и газификации на территории района.
5. Подготовка технических документов и необходимых сведений для размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках функций Отдела.
6. Реализация и контроль текущего и капитального ремонта в сфере жилищно-коммунального хозяйства по обеспечению жилищными и коммунальными услугами потребителей на территории района.
7. Организация и контроль мероприятий, проводимых на территории района в сфере энергосбережения.
8. Организация дорожного движения на территории района в пределах своей компетенции.
9. Обеспечение функционирования и развития территориального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области (далее - ТП РСЧС области), создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств.
10. Осуществление управления в области гражданской обороны.
11. Координация деятельности органов местного самоуправления поселений и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
12. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также обмен этой информацией.
13. Руководство аварийно-спасательными службами и формированиями района, организация их подготовки и всестороннего обеспечения.
14. Планирование мероприятий, выполняемых в районе с целью выполнения задач Отдела;
Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:
1. Осуществление мер по разработке и реализации муниципальных целевых программ по направлениям деятельности Отдела.
2. Подготовка предложений по перспективному развитию жилищно-коммунального комплекса района.
3. Координация деятельности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
4. Подготовка предложений по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством.
5. Оказание содействия в развитии производственных баз, технического перевооружения муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
6. Содействие развитию прямых связей между предприятиями жилищно-коммунального хозяйства при решении вопросов, представляющих взаимные интересы.
7. Координация действий и контроль в пределах своей компетенции за работами по подготовке предприятий жилищно-коммунальной сферы и объектов жизнеобеспечения к отопительному периоду.
8. Участие в организации ликвидаций последствий стихийных бедствий и аварий на объектах жизнеобеспечения района.
9. Осуществление в пределах своих полномочий контроля по содержанию, текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования, являющихся муниципальной собственностью и за работой транспорта и предприятий связи.
10. Подготовка мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории района.
11. Разработка совместно с заинтересованными лицами мероприятий по энергосбережению.
12. Участие в формировании лимитов топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из районного бюджета.
13. Подготовка отчетов и информации по направлениям деятельности Отдела.
14. Разработка проектов правовых актов по направлениям деятельности Отдела.
15. Организация работы комиссий по направлениям деятельности Отдела.
16. Участие в разработке проекта бюджета МР «Мосальский район» в части финансирования мероприятий, связанных с реализацией полномочий Отдела.
17. Рассмотрение обращений граждан, подготовка ответов и принятие необходимых мер.
18. Осуществление иных функций и поручений главы администрации МР «Мосальский район» в соответствии с возложенными на Отдел полномочиями.
19. Разработка предложений по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, совершенствованию данной работы органами местного самоуправления поселений и руководителями организаций.
20. Изучение и анализ состояния работы по основным направлениям деятельности аварийно-спасательных служб и формирований района, разработка мер по ее совершенствованию.
21. Разработка программ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, организация контроля за их реализацией.
22. Осуществление в пределах своих полномочий руководства органами местного самоуправления поселений и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориального звена ТП РСЧС области.
23. Координация в установленном порядке деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории района.
24. Разработка (по согласованию с главами администраций поселений и руководителями организаций) Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
25. Организация, обеспечение и осуществление в установленном порядке:
- накопления и хранения материально-технических средств гражданской обороны, создания, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в т.ч. путем заключения договоров с отсроченным сроком действия;
- проведения мероприятий, включая подготовку необходимых сил и средств;
- руководства ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров силами муниципального района;
- организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации муниципального района (далее - КЧС и ПБ района), комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время (далее - комиссия по ПУФ района) и эвакоприемной комиссии района;
- мероприятий по обеспечению функционирования системы оповещения;
- оперативного и достоверного информирования населения о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению безопасности, приемах и способах защиты населения от чрезвычайных ситуаций в мирное время;
- оповещения подчиненных органов управления и подразделений, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
- работы учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля, в т.ч. по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
- ведения радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориального звена ТП РСЧС области;
- привлечения организаций, общественных объединений к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- взаимодействия с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- подготовки, переподготовки или повышения квалификации должностных лиц органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
- мероприятий по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
- формирования и представления в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;
- разработки проектов муниципальных правовых актов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
9. Участвует в установленном порядке в:
- подготовке ежегодных государственных докладов «О состоянии гражданской обороны Российской Федерации» и «О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
- исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров.
26. Участие в подготовке предложений по:
- отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
- созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
- развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
- привлечению сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- поддержанию в готовности автоматизированной системы централизованного оповещения;
- разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами аварийно-спасательных служб и формирований;
- созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
- созданию, реорганизации и ликвидации аварийно-спасательных служб и формирований.
27. Осуществление контроля за:
- деятельностью аварийно-спасательных служб и формирований;
- осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
- созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, а также созданием и восполнением резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
- готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
- выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
- осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств к действиям при их возникновении;
- разработкой и реализацией органами местного самоуправления поселений и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- готовностью аварийно-спасательных служб и формирований организаций, осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
28. Осуществление организационно-методического руководства за:
- органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров.
29. Содействие в:
- укреплении и развитии добровольных пожарных объединений и формирований;
- обеспечении организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
- рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России.
30. Организация и проведение тематических совещаний, семинаров.
31. Оказание помощи образовательным учреждениям в программно-методическом обеспечении учебного процесса.
Прием граждан (физ. лиц) и представителей организаций (юр. лиц) осуществляется в любое время согласно режиму работ
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie